Управление временем. шаг #4
Как сделать
правильный список
дел и задач
и как правильно с ним работать
Списки дел и задач (их еще называют "task manager" или "to do list") придумали не для того, чтобы все запомнить. А для того, чтобы что-то не забыть сделать и выделить на это время! Йоу
Игорь увлекается фото и ведет список задач
Разберемся зачем он это делает
Увлечение Игоря фотосъемкой переросло в возможность зарабатывать деньги. Его приглашают на фотосессии и он часто в выходные дни занят практически полностью.
Как и у всех, у Игоря есть мечта - сделать свое портфолио для сайта фрилансеров. И друзья. И школа. И родители. И много всего...
Списки дел помогают Игорю распланировать свой день и неделю.
Посмотри сколько задач ему нужно делать, помимо школьных и домашних дел:
Время на съемку
Игорю позвонили и попросили сделать сессию на природе в 12.00 в воскресенье. И еще в 16.00
Каждая сессия около 40 минут + дорога.
Время на обработку фото:
После съемки Игорю надо отредактировать фото и сохранить их в нужном формате
Обработка каждой фотосессии занимает около одного часа.
Отдых с друзьями:
В субботу у лучшего друга Игоря День Рождения. И ему надо выбрать подарок для него.
Писк подарка + дорога займет где-то 2-3 часа.
Изучение новой версии Photoshop
Для работы с портфолио Игорь хочет использовать последнюю версию Photoshop. Нужно разобраться с новыми возможностями приложения.
На это нужно примерно часа 2.
какие бывают списки
Существует очень много типов и видов списков, абсолютно разных
Мы рекомендуем попробовать тебе сделать список дел на стикерах, которые можно отклеивать и перемещать в зависимости от того в какой модуль дело или задачу надо перенести. Такие списки дел ведут как для домашних дел так и большие компании и корпорации.
Называется она "канбан"
Photograph: lee Scott / Unsplash
Доска делится на три основных блока между которыми перемещаются карточки с заданиями
1
Что нужно сделать TO DO
Список всех дел, которые нужно сделать.
Важно указать к какому срок задание должно быть сделано
2
Что уже в работе IN PROGRESS
Сюда стикеры попадают из раздела TO DO - те задания, которые ты уже начал выполнять.
3
Что уже завершено DONE
Все завершенные и сделанные задания.
В этот список попадают задания из раздела IN PROGRESS после своего завершения
Система канбан была разработана менеджерами Toyota. Автора системы вдохновил принцип работы супермаркетов, где покупатель сам выбирал нужные себе товары. Роль «супермаркета» в корпорации Toyota выполнил склад, где "сигнальными карточками" - а именно так дословно с японского языка переводится "канбан" - обменивались работники регулируя рабочий процесс. Карточки крепились к таре с деталями. На таких бирках указывалась информация о номере и количестве деталей, какой отдел их отправляет и куда они должны прибыть

1
Дели большой объем задачи.
Нужно разбивать объемные задачи более мелкие. Например "Изучить Photoshop" можно разбить на "Пройти первые два урока по Photoshop".

2
Используй разные цвета стикеров
Разные цвета стиуеров зависят от того, сам ты делаешь задачу или вместе с кем то. Например, кто-то сделал фотосессию, а обработать попросили тебя.

3
В разделе IN PROGRESS не более одной задачи.
Помнишь про многозадачность? Так вот тут именно об этом: много задач в процессе не всегда говорит об их успешном завершении. Перемещайте следующую карточку в IN PROGRESS только после того, как переместите в DONE предыдущую

4
Раздел DONE должен быть пустой
Не надо копить выполненные задания в этом разделе. У тебя будет ощущение что ты много сделал и ты начнешь расслабляться раньше времени
If you look at space companies, they've failed either because they've had a technical solution where success was not a possible outcome, they were unable to attract a critical mass of talent, or they just ran out of money. The finish line is usually a lot further away than you think.
Elon Musk, CEO of SpaceX
Итак, что нужно запомнить
Саня косчил т.к. этого не знал
Analytics
We can estimate your company opportunities, explore your economic status, analyze your vehicle access and foot traffic. We also can explore the infrastructure and the landscape.
Marketing
We develop the main conception of a company according to company target, develop strategies for competitive advantage, branding for new companies or rebrand products.
Concepts
We develop strategy, conception and ideology of the project, offer you a city-planning idea, create zones planning schemes, create a full project plan.
The first lesson is free
Apply to participate in our new webinar about social media marketing and building your brand
Александр пришел на занятия по ЕГЭ, но...
оказалось, что их сегодня нет!) Они завтра в это же время, но завтра он вроде бы уезжает...
Как научиться планировать?
Саша пообещал сдать проект к среде...
но сдал его только в пятницу т.к. на это проект потребовалось больше времени чем он думал.
Как рассчитать свои силы?
Саша все делает вовремя и успевает, но...
к концу месяца он уже ничего не хочет...вообще.
Почему отдыхать важно?
Did you like this article?
Made on
Tilda